Saturday, May 14, 2011

Учитесь любить себя, заботиться о себе, делать подарки.

Не держите в душе несчастия. Очиститесь от всего не нужного. Мы все знаем, в каковом мы обитаем необходимо начищать, мыть, чтобы было уютно и тщательно. Но давлю и электроэнергетическое поле также необходимо очищать от накопившейся грязюки. Чтобы прощать.
 
Не надо зацикливаться. Не надо пересказывать, припоминать, помнить обиды. Сим вы только себе мастерите хуже. Могите прощать себя и других.
В то время как мы прощаем и выпускаем от себя обиды, страхи неблагоприятные эмоции наша душа как бы расцветает, и мы раскрываемся любви. Мы по-иному начинаем глядеть на этот свет. Изменяется не только наше отношение к людям.
 
А и отношение людей изменяется к нам. И наша жизнь принимается изменяться в лучшую сторону. Вы освобождаетесь от негра и впускаете&пbsр&пbsрв свою жизнь добро и милые картины. Вы ощущаете любовь ко всему окружающему вас пространству, приносящую эйфорию и спокойствие. &пbsр&пbsрвы поняли свои неточности, и больше их не повторите.
 
Вы устроились комфортно, звучит безмятежная красивая музычка и вы, расслабляясь и унимаясь, проводите сеанс.
Мускулы лица расслаблены, остужены, вы отдыхаете… мускулы рук расслаблены, расслаблены, остужены, приятный покой… мускулы ног приятно расслаблены, расслаблены, охлаждены&пbsр&пbsрхорошее безмятежное расслабление… спокойное состояние… все тело расслаблено, богатый покой… целый организм передыхает, хорошим восстановительным Отдыхом…&пbsр&пbsротдыхает целый организм, полноценный хороший отдых… и Прохлада…вы расслабляетесь с любым выдохом все больше и более. Вы утихаете с любым вдохом все больше и больше…
 
Представьте, что вы сооружаете на берегу моря. Плещутся радиоволны, нежный ветерок голубит ваши волосы. Сияет солнце, вы сооружаете и глядите, как плещутся радиоволны, набегая на песок и задевая ваших конечностей. Это Море Жизни. Вы склоняетесь, подчиняете маленькой прут и строчите на песке “я извиняю, и удаленнее пишите имена тех людей, каковые вас как-нибудь разобидели, унизили, соорудили почему-то нехорошее. Вы искренно прощаете их. И отправляете им потоки любви. Благодарите их за то, что они вам преподали урок, продемонстрировали, как не стоит устраиваться. Вы хотите им счастья и удачи. И выпускаете свои обиды.
 
Вы осознаете, что это прощение надо первым делом вам. По причине того что, не желая кого - то извинить, вы ограничиваете возможности своего духовного роста, отрезаете себя от счастливо в жизни. Прощение разрешает вам поправить извращение вашего духовного мира, разрешает поменять вашу жизнь, поменять себя…
 
Набежавшая волна сносит ваше послание, и оно уплывает в сбербанк жизни. Эти люди возьмут ваше послание. Но самое главное вы прибрали тяжесть со своей души. Вы отворились потокам добра и сострадания. Вам сделалось значительно легче и уютнее в этом мире. Вы склоняетесь и строчите на песке “я прошу прощения, у всех кого я обидела и подкопалась” и перечисляете всех оных людей, кого вы обидели.
 
Вы показали всех, у кого просите прощения, да точно забыли показать еще одного человека. Того, кому вы нанесли гораздо больше боли и мытарства. Того человека, которого вы оскорбляли, обвиняли и унижали гораздо больше здорово, неверием в то, что сей человек достоин наилучшего в жизни.
 
Вы не показали свое имя. Но, это вы себя, оскорбляли больше других. Да сейчас вы осознали это и опоясываете себя и оных, кого разобидели как-нибудь любви и хотите всем счастья и богатства.
 
Набежавшая волна уносит ваше послание в море жизни. И оные люди, у которых вы просили прощения и хотели им добра и богатства возьмут ваше послание…
Вы проделали большую, а надобную работу. Вы забегаете в Море Жизни, склоняетесь и зачерпываете из Моря Жизни воду и омываете себя сей водой, пропитываясь силой и витальной энергией богатства и радости.
 
Вы ворочаетесь на берег и слева от себя лицезрите дверь, вы направляетесь к ней. На двери настрочено “Прошлое”. Это дверь в ваше прошлое, рядом с дверью вы находите ключ. Вы взыскиваете его в руки и затворяете дверь на замок, а ключ выкидываете в море. Вы засекретили дверь прежде. События прошлого больше не имеют на вас влияния.
 
Вы поворачиваетесь в другую сторонку и лицезрите еще одну дверь. Вы направляетесь к ней, на двери настрочено “Будущее”. Рядом с дверью находится ключ. Вы взыскиваете его, возлагаетесь к себе в карман, раскрываете дверь и минуйте через нее. Вас обволакивает золотистым миром. Вы сооружаете в сиянии солнечных лучей. На душе у вас весело. Вы, очистив свое сознание от мусора, позволили своему бесконечному зиждительному потенциалу организовать новый стиль жизни. Вы радостны и безмятежны. И что бы ни привелось, вы всегда сможете отыскать разумный и безмятежный выход из любого положения.
 
Вы себя ощущаете прекрасно. Вы уверенный в себе и активный человек. Вы смогли отречься от страха, подметать и не надобных страданий. Сейчас вы получили власть над собой, и чтобы вы не замыслили – это в ваших силах. Вас ожидает полный успех, и вы всегда будете ликовать своим успехам. Вы с всяким днем будете ощущать себя все лучше и уверенней. Вы красивы. От вас исходят волны благодетельной активности. Вы чувствуете прилив жизненных сил. Вы знаете себе цену и гордитесь собой. Сейчас вы знаете, что вы желайте и приобретаете это от жизни.   
 
Вы отдохнули, ощущаете себя прекрасно, целиком освеженным бодрым и уверенным в себе человеком. Вы ощущаете себя великолепно. Всем теле угодная легкость. Голова передохшая. Вы совсем спокойны и собраны. Удаляется чувство тяжести и расслабленности из ваших конечностей. Организм набирает интенсивностей. Мускулы обретают легкость и тугость. Дышите глубже. Самочувствие красивое. Вы полны энергии. Вам хорошо. Вы радостны.
 
Вы считаете от 1 до 21. &пbsр&пbsрсейчас, вы можете своему подсознанию предоставить рекомендацию, чтобы оно концентрировало вас на путь богатства и счастья, напитывая энергией эйфории.
 
1 – Моя душа открыта всему, что может помочь моему развитию и продвижению вперёд.
2 – Моя душа открыта радости и любви.
3 – Я чувствую в себе способность изменить свою жизнь
4 – Я расстаюсь со всеми своими обидами, разочарованиями и потерями
5 – Я освобождаюсь от злости, накопившейся в моей душе
6 – Я излучаю любовь.
7 – Я дарю и принимаю любовь
8 –. Я умею любить и знаю, что заслуживаю любви людей.
9 – Я – совершенное существо
10 – Любая моя работа  легко ладится и приносит прекрасные плоды
11 – Я освобождаюсь от критического отношения к себе и другим.
12 – Я ощущаю Божественную любовь, нисходящую на меня с Небес.
13 –. Я освобождаюсь от гордыни. Я заслуживаю уважения и любви
14 – Я знаю свои достоинства и уверена (уверен)  в своих силах.
15 – Я ощущаю Божественный Свет, окружающий меня Любовью.
16 – Составляя планы на будущее, я умело сочетаю последовательность и гибкость.
17 – Я привношу в свое окружение красоту и порядок.
18 – Во всех областях жизни, мне неизменно сопутствует успех.
19 – Я провозглашаю, что люди мира действуют в духе мудрости и понимания.
20 – Я провозглашаю, что гармония утверждена во всех делах людей.
21 – Я заслуживаю любви и уважения.
 
Сеанс закончен. Вы проделали сложную и надобную работу. Вы освободились потому вам препятствовало. Вы радостны. А чтобы закрепить состояние уверенности в своих мощах, повторяйте вербальные коды, излучающие активность богатства, любви к себе и окружающему вас миру.

No comments:

Post a Comment