Friday, May 13, 2011

С каждым днем, я становлюсь все лучше и лучше во всех отношениях.

Здравствуйте Людмила стефания!
Пишет вам Анжела, моя неувязка в том не могу отыскать себя. Работу доводится поменять постоянно. В то время как ощущаю, и ситуация на работе сходу портится, то ухожу. Вот и ныне тружусь на личном предприятии у меня порядком ответственная и тяжелая работа и физически и морально. На предприятии порядком тяжелая ситуация, нас постоянно загружают большим объемом работы. Объемы работы вырастают, а зарплата остается та же самая. Доводится трудиться и в свои выходные, и после перемены оставаться, а за это нет уплаты. Желаю уйти, а куда пока не знаю.
 
Сердце подсказывает, что у меня все - таки обязана быть какая - то творческая профессия. Но занималась летом зиждительным делом, у меня душа ликовала и ощущала в себе какую - то энергию и мощи. Очень ходатайствую вас Людмила стефания, помогите мне понять в этом вопросе куда мне лучше устремить свои мощи и увлечение, какой сфере деятельности избрать. Я ужасно желаю отыскать то, что мне поможет открыться моим способностям и дарам. Но у всякого человека имеется способности и дары.
 
Легко не каждый смог показать их в жизни и применить для благополучия соседних людей и себя. Порядком желаю отыскать для себя то, что действительно мое. Чтобы на работу ходить с удовольствием, чтобы все оные способности, что заложены во мне имели возможность открыться на 100. проц И порядком бы хотелось приносить пользу людям и себе. Знаете у меня посещает чувство что я обитаю как бы не своей жизнью, занимаюсь не тем, чем необходимо, как будто жизнь проходит зря. Я порядком бы желала поменять свою жизнь, поменяться самой. Я знаю, что у меня все окажется, и я считаю, что смогу поменять в своей жизни многое. А помогите мне прошу вас понять с профе6ссией. не хочется снова промахиваться и избирать не необходимое мне. Рассчитываю мое сообщение не оставите без внимания. С уважением Анжела.
 
Человек волен в своем выборе. Он сам берет всякие соцобязательства перед собой и своей жизнью, перед соседним миром. Разве вы не знаете, отчего вы хотите взять, то кто да это обязан пожалуй. Разве вы не привыкли встречать сами решения, за вас это могут соорудить другие, а они будут учесть свои интересы, ваши интересы никто не будет учесть. Исходя из этого, не лучше ли забрать ответственность за свою жизнь на себя. Сделаться повелителем жизни, научиться подбирать и декретировать самим, и только вы обязаны пожалуй, что надо вам чтобы вы сделались по истине радостным человеком. &пbsр&пbsрможно прослушать опытный союз, а, взвесив все “за и против”, решение обязан принимать сам человек.
 
Вы приняли&пbsр&пbsррешение стать радостным и принимайтесь действовать. Сотворите для себя оные события в своей жизни, каковые вам насущны. Это вероятно. В человеке заложены могучие Мощи, сила его рассудка настолько велика, что, связывая ее с решимостью и целеустремленностью, человек может достичь любых степеней и условий. Человек сам себя может поменять и условия своей жизни сможет сотворить для себя оные, какие он хочет. Главное уверовать в себя и в свои мощи. &пbsр&пbsри научиться делать правильный выбор. И делать не то, что кто-нибудь хочет, чтоб вы это делали, но делать то, что вы хотите делать, к чему вы сами рвитесь.
 
И быть самим собой надо, а не таким как кто-нибудь того хочет. Будьте, а не существуйте. &пbsр&пbsри всегда отыскивайтесь на своем положении, которое вы сами для себя избрали в жизни, а не кто-нибудь за вас это сделал.
 
В вашей работе над собой вам первым делом красивыми помощниками будут уверенность в себе и в свои мощи, наполненные любовью и отрадой, которые поддержат настроить&пbsр&пbsрваше подсознание на работу в том наведении, в каковом вы хотите идти. Если вы во время работы по произведению программ для реализации ваших замыслов, будете колебаться в хорошем результате вашей работы – это значит что вы и не смогли уверовать в то, что достойны богатства и процветания.
 
Попытайтесь отбросить сомнения и уверуйте в то и богатства трудятся для всех замечательно.
Если у вас водятся негативные мысли, или кому-нибудь, уберите их, выдадите от себя. Попытайтесь их осознать, полюбить, это ваши мысли, вы их сотворили, а значит в вашей власти поменять ваше отношение к ним. Оцепите их любовью, зачислите с признательностью, поблагодарите и выдайте от себя, они соорудили важное для вас дело – поддержали вам осознать, что вам незачем, что вы не желаете и сейчас вы с любовью и отрадой с ними откланиваетесь окончательно.
 
Если у вас периодически повторяются какие-нибудь ситуации, вы тоже проанализируйте, поймите, по какой причине эти ситуации находятся в вашей жизни и регулярно повторяются, в то время как вы отыщете причину своего отрицания всяких событий, вы очиститесь от них. Они прекратят вас преследовать. Нужно мочь принимать все. Единственное, о чем нужно помнить – в произвольной ситуации человек обязан оставаться безмятежным, не выплескивать враждебность и злобу в окружающий свет. &пbsр&пbsрскука, затруднения&пbsр&пbsр все эти эмоции отправляют данные о том.
 
Возможно, не годится метод, посредством которого вы принимаете события, либо предпринимаемые действия не произведут желаемого исхода. Т. е. это означает, что вы идете не тем методом. Необходимо&пbsр&пbsробдумать да так случается, понять в себе, которые имели место&пbsр&пbsрв вашей жизни. Осознать необходимо чем, которыми действиями, эмоциями вы притянули всякую ситуацию. И постараться исправить то, что вам раздражает, что вас не устраивает, а потом поблагодарив за пройденный урок, купленный опыт выдать от себя все то, что препятствует вам, и тормозит ваше перемещение вперед.
 
У каждого человека своя биография. И посещает временами, что человек колеблется в том, что он достоин оных благ, которые хочет, которые выслужил. Такое чувство, что он извиняется даже за то, что обитает. И так вот сходу перемениться человек не сможет, но наипаче если насильно поменять человека, то лишь еще большие неприятности организуются. Человек сам обязан осознать и зачислить то, что он хочет в этой жизни. &пbsр&пbsркогда ко мне адресуются за помощью, я первым делом смотрю готов ли человек к тем изменениям, каковые он хочет.
 
По причине того что насильно осчастливить человека запрещено. Он будет противиться и неосознанно препятствовать всем изменениям. Исходя из этого и выходит так, что, обогнув десяточек волшебников, экстрасенсов человек не видит никоторых изменений. Да не потому, к каким он адресовался – шарлатаны, как принято теперь сообщать. А потому и заявлялся огромным заграждением в ожидаемых изменениях. Его безверие в себя и его убежденность в том, что он не достоин лучшего, настолько сильны, что препятствуют ему&пbsр&пbsризменить свою жизнь&пbsр&пbsри ощутить себя радостным.
 
Я выбираю быть сознательным и человеком.
Я беру от жизни все лучшее, и выпускаю ей все лучшее.
На каждом этапе, жизнь выпускает мне удачу.

No comments:

Post a Comment