Sunday, April 3, 2011

Как я лечился китайской медициной. Меня спасли поросёнок, набор игл и сушёная хризантема

 Как я лечился китайской медициной.rnМеня спасли поросёнок, набор игл и сушёная хризантема

При гриппе в Китае не рекомендуют тянуть теплый чай - это расслабляет организм. Мед тоже применять запрещено. А вот бело-красный перец и фритюр - это всегда прошу вас


Так уж оказалось, что перед командировкой я заныл. Практически в день вылета. В самолете сделалось хуже, а в Сянгане слег совсем. Друг из Москвы, позвонив на подвижный, услышал вместо моего голоса хрип и искренне порекомендовал да в Китае. Установи на себе опыт - лечись классической китайской медициной. Ужо поведаешь ли уж она хороша”.


Зимой необходимо шалопайничать


…гонконг - бывшая английская колония с общеевропейским образом жизни. Но, по данным анкетирования, 70 проц. обитателей города предпочитают биотикам лекарства. Мини - рынки с сушеными травами и рогами пыжика встречаются на каждом шагу, всюду толпятся покупатели. Естественная медицина, как и простая, сооружает денег. Доктор берет с пациента за прием от 50 до 200 американских долларов США - услуги у оных, кто может делать сложные смеси из трав, сооружают дороже всего. Оценив высоту моей болезни, в отеле порекомендовали профессионала с таинственным для восприятия русского человека именем - врач Ху. Признаюсь - сделалось когда-то не по себе.


Принцип № 1. На острове Остров, и в Пекине знаменита разводка называющиеся “лечим медициной”. Авантюристы в белых пеньюарах изображают осмотр путешественника и прописывают лекарства по цене в 20 раз выше: курс “врачевания” сооружает от 800 долл. Лучше бывать клиники, где лечатся сами китайцы, без драгомана в том месте не стать.


Врач Ху появлялся сухоньким старичком лет семидесяти. Маленький офис был чуть ли не до потолка вынужден банками с травами - их дух чувствовался еще на улице. Забрав мою лапу, он начал ее ощупывать: в Китае болезнь принято устанавливать по пульсу.


- Грипп, - констатировал доктор. - К счастью.


- Да неужто? - не удержался я от издевки. - И откуда он схватился?
Старик строго увидел, - “время отдыха”. Люди должны меньше трудиться - максимально 6 часов в сутки - и укреплять охранную активность “вэй ци”. Да никто этого не сооружает.


- Вас охватили “зло самумы и жара”, - сухо сказал китаец. - Либо то, что мы именуем “теплая болезнь”. Нужен особый отвар. Осталось поджать части.
Он пришелся к фигуре банок.


- Лепестки хризантемы сбросят кашель и триппер, косточки абрикоса освободят от заботы, а корень солодки снизит палеотемпературу. Перечная мята также поможет в облегчении жара, сушеный репей застопорит истечение, если треснут сосуды. Вот имбирь - он надобен для выделения пота. Потребуется мало лягушечьей кожи и…


- Нет, - заявил я. - Выпускайте станем без квакш.


Врач Ху смерил меня жестким взглядом и начал варить лекарство - на плите, в кастрюльке. Всякая травушка в китайской медицине - на особенном местоположении. Листья хризантемы, собранные ранней весною. Имбирь необходимо сушить два месяца. Фрукт ценится оное, что созрел в тени. Сейчас ясно, за что местные врача дерут столько денег. Пока приготовишь это, по просту с ума сойдешь.


поросенка с дьяволами


…зелье варилось приблизительно полчасика. Кроме всех элементов доктор сказал еще и каприфоль. Отвар велел тянуть горячим два раза в день. Кстати, для меня смастерили элиминирование: обычно в Китае врач только дает травы, чтобы пациент варил их сам.


Принцип № 2. При болезни китайцы поддерживают особенный режим питания. Заныл гриппом - каждый день кушай суп. А вот теплый чай в Китае простуженным тянуть не рекомендуют - так же, как и мокко: “По другому организм перевозбуждается”. Сладкое имеется запрещено. Мои слова, что грипп врачуют медом, были встречены с изумлением.


Отвар на вкус появлялся не таким страшным, как я ожидал. Горько, а терпимо. Через двое суток я пришагал в офис Ху уже без палеотемпературы - меня ожидал “сеанс мази”. Мазь китайские доктора тоже делают сами: как и отвар, для всякого пациента она составляется лично. Хотя победить кашель и триппер, Ху смешал коралловый перец, подсыпал семена репейника и залил все фритюром поросенка.


- Нужно натирать бюст и за ушками, - скучно растолковывал врач Ху. Одного дня полно. Дьяволы болезни опасаются перца, и цитрус их тоже страшит.


- Хорошо, - согласился я, вообразив дьяволов, испуганных цитрусом. - Что удаленнее?


- Приходите завтра, - взглянем.


Мазь втиралась нормально: правда, шнобель горел так, как как будто бы вовнутрь насыпали углей, но глаза слезились. Запах от фритюра поросенка в отельном номере стоял такой, что я порадовался отсутствию интервью на сейчас ли со мной стали бы беседовать. В назначенное время я предстал перед врачом - тот сидел, подчинив бунт игл.
- Иглоукалывание - венец лечения, - сообщил китаец. - Его загадка - снова распределить по телу активность “вэй ци”, по другому демоны болезней скоро возвратятся.


Принцип № 3. В Китае пологают, что для успеха иглоукалывания надобна масса условий. Иглами раскалывают пациента, с которым доктор заранее вел психический синхроконтакт: но у врачи Ху со мной так не удалось. Это вроде очищения территории - благо “сапер” обманется, то состояние больного только испортится.


Защита против водяных прошла мгновенно - приблизительно за 20 минут. Три иголки в ультралевую замочку ушка. Дверь офиса захлопнулась за мной. Вылезши на улицу, я с изумлением почувствовал, что почти целиком разумен. Да - да, остался только кашель: вот с ним Ху управиться не смог.


…дома я болею гриппом две недели, вбирая гуляю порошочен и таблеток. Тут я встал за пятеро дней. По какой причине. Может, помогли лекарства с естественными частями, а может - хорошая погода


Лечиться медициной сошло действенно, а невыгодно - за три визита к доктору мне было нужно уплатить 300 долл. Повторю ли я это еще благо. Пока не знаю.



No comments:

Post a Comment