Совсем недавно мы строчили о том и артистка с радикалами Дженифер Лопес теперь – лицо L Oreal Paris. И уже через чуть недель после новости допускается правда заявить что Дженифер привнесла в рекламу сексуальность. Фото
Управление L Oreal Paris сообщало, что желает в 2011 г. немного поменять подход к рекламе, соорудить ее больше собственной и доверительной. с сей целью бренд готов звать самых прекрасных женщин в мире, каким потребитель полагается. Более того, L Oreal, как и другие суперсовременные марки, предает наш взор на возраст, и уже 40 - летние женщины поднимаются подле с невестами моделями на равных.
В то время как стало понятно, что подмахнут договор с Дженифер Лопес, многие ворожили, какой продукт ей предложат рекламировать. Ныне мы точно знаем, что это будут средства для особенной ровности и блеска волос. Новая линия для волос называется Eversleek. 41 - летняя кинозвезда говорит в видео, ever beautiful”, что в самый раз перевести приблизительно так: как никогда гладкие, особенно разглаженные, особенно прекрасные. Это она о своих волосах с новыми орудиями Eversleek.
Телеролики покажутся с января 2011. а печатная реклама с Дженнифер дебютирует в пунктах глянца. Сейчас мы имеем возможность продемонстрировать видео, раскрывающее работу Дженифер над рекламой.
Как вам шикарная госпожа в темном соке. Вовсю воодушевляющая краса!
Виновник
www.mycharm.ru
No comments:
Post a Comment